Достаточно долго стоят чистые повреждения. Как правило, одного ремонта хватает на весь срок службы стекла (есть исключения при избыточных напряжениях на стекле различного характера).

 

С грязным повреждением дела обстоят несколько хуже. Здесь сопоставляются нагрузки на повреждение способности склеивания двух грязных поверхностей полимером. Хотя для тех, кому вопрос эстетики менее важен, это также приемлемо. В любом случае развитие трещины можно остановить.

В сущности, попытаться спасти можно любое стекло, с практически любого рода повреждениями, был бы в этом смысл. Вы просто сопоставляете все за и против ремонта с приобретением нового стекла и делаете свой выбор.

Стоимость ремонта по стране примерно одинакова. За ремонт скола берётся фиксированная цена в зависимости от величины скола и его сложности, трещины – в зависимости от длины повреждения (цена берется за каждый сантиметр).

В целом же ремонт обходится автовладельцу гораздо дешевле стоимости приобретения нового стекла, даже неоригинального (имеется в виду нормального, потому что за хорошее стекло берут хорошие деньги,) и расходов по его установке.