1.Трещина прошла дальше места остановки.

 

Здесь две причины - или это остаток частиц посторонних примесей в клеевой структуре или же достаточно сильное напряжение (о чём в процессе ремонта Вас должны были поставить в известность). Устраняется это достаточно легко с минимальными затратами.

2.Вскрылся отдельный промежуток трещины, заполненной грязной на момент ремонта. Приезжать и заполнять снова – временное решение проблемы, т.к. те нагрузки, которым подвергается склеенная трещина явно больше, чем способен выдержать полимер.

3.Вскрылся отдельный промежуток чистой трещины. Здесь основная причина кроется в технологии изготовления данного стекла – со стекла не убраны внутренние напряжения (процесс называется нормализацией). Исправить положение попробовать можно, но не всегда это помогает.

4.Ответвление от сделанной трещины.

трещина может пройти из грязного участка уже сделанной трещины или из-за внутренних напряжений стекла. Повторный ремонт также не всегда помогает и носит временный характер (относится к стёклам одноразового использования).
Что касается сколов, то практически все отремонтированные сколы стоят без последствий. Исключение составляют лишь те, которые образовались от удара в так называемую «критическую точку», или же таковая искусственно образовалась при ударе камня двумя-тремя гранями в одно место.